Как позвонить оператору Мегафон

Официальный сайт Мегафона оформлен таким образом, чтобы им могли пользоваться даже неопытные пользователи интернета.

На нем без особого труда можно найти любую информацию об услугах, предоставляемых этим оператором. Несмотря на это, у его действующих абонентов и тех, кто только планирует подключиться к нему, иногда возникают сложности с самостоятельным поиском той или иной информации.

Чтобы получить ответы на возникшие вопросы, надо просто связаться со службой техподдержки. Как это сделать?

По каким вопросам можно звонить на горячую линию мегафон

Каждому пользователю сотовой связи вне зависимости от используемого тарифного плана, оператора и иных условий предоставляется возможность в любой момент позвонить на горячую линию Мегафона.

Каких-либо ограничений относительно вопросов, которые можно задавать операторам службы техподдержки, нет. Абонент может связаться как с автоматическим помощником, так и с «живым» сотрудником.

Номера телефонов для связи с оператором Мегафон

Связаться с виртуальным помощником абонент Мегафона может по номеру 0500. Для пользователей услуг других операторов есть отдельный номер – 8 800 550-05-00. В функции робота входит консультирование по:

  • оплате и расходам;
  • использованию предоставляемых оператором опций;
  • действующим тарифным планам;
  • доступным для подключения платным и бесплатным продуктам;
  • остаткам средств и пакетов на мобильном счете.

Виртуальный оператор также осуществляет услуги по подключению и отключению практически всех опций по запросу абонента. Номера для связи с «живым» специалистом у Мегафона не предусмотрено.

При необходимости связаться с ним, надо позвонить на один из указанных выше номеров, после чего робот перенаправит звонящего на оператора. В этом случае нужно лишь выполнить указания автоответчика.

4 отзывов к “Как позвонить оператору Мегафон

  1. С 24 апреля перечислил Вам 700 рулей при тарифе 250. Не могу позвонить даже по горячей бесплатной линии. Помогите, пожалуйста.

  2. Убедительно прошу вас отменить новый тариф,который вы мне навязали!!! Мой баланс был 74р75коп.Вы с меня сняли практически весь мой баланс,при том что я никому не звонила.У меня старый кнопочный китайский самсунг! Не нужен мне ваш новый тариф и ваш лимит ! Верните мне мой старый тариф и заберите свой лимит! Я не пользуюсь вашим интернетом,мне не нужны ваши дурацкие игры! За что вы содрали с меня столько денег?И почему у вас односторонняя связь? Почему не возможно дозвониться до оператора?Мой телефон 89262641934. Немедленно верните мой старый тариф и не смейте больше снимать с моего счета деньги!!!Мне 65 лет, а вы просто издеваетесь надо мной! Прощайте!!

  3. В личном кабинете поддержка не работает.Столкнулся с тем,что 2.02.2021г. без моего ведома была навязана подписка партнера.Что это за услуга мне неизвестно.Однако за два дня незаметного существования этой услуги с моего счета уплыло 106 руб.Прош возвратить указанную сумму на мой счет в личном кабинете Мегафона.

  4. У меня заблокирована сим карта потому что пин не правильно ввел как узнать пук код при помощи интернета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ: