Услуга «Видеозвонок» на Мегафон

Современные технологии и прогресс в сфере сотовой связи позволяют не только слышать, но и видеть друг друга во время разговора по телефону.

Это стало возможным благодаря такой опции, как «Видеозвонок». Особенно популярна эта услуга у клиентов Мегафона, которые по тем или иным причинам не могут часто видеться с друзьями или родственниками.

Описание опции и ее функционал

Данный сервис позволяет собеседникам слышать и видеть друг друга во время разговора по телефону. Такое общение доступно абонентам, смартфоны которых оснащены фронтальной камерой и поддерживают технологии 3- или 4G.

Особенности опции Видеозвонок на Мегафон:

  • Возможность использования при любом тарифе кроме тех, что предназначены лишь для выхода в интернет.
  • Возможность совершения звонков в режиме видео пользователям любых операторов сотовой связи. Единственное условие – у обоих участников телефонного разговора сеть должна поддерживать 3G.
  • Ограничение услуги при нахождении абонента в роуминге.
  • Невозможность использования функции для общения с сотрудниками горячей линии.
  • Возможность совместного использования этой опции и услуги «Удержание вызова». При видеообщении абонент может одновременно принимать или совершать второй звонок.

Стоимость и подключение видеозвонка на Мегафон

Это базовая услуга, поэтому ее подключение бесплатное. Плата взимается лишь за сам звонок. Для осуществления бесплатного видеозвонка абоненту нужно оплатить минуту разговора по тарифу голосового вызова. При этом будет расходоваться интернет-трафик, но лишь согласно тарифному плану.

На любом тарифе эта опция активна, поэтому каких-либо дополнительных действий не требуется. Для осуществления видеозвонка при наборе номера надо лишь выбрать вид звонка. Перед этим следует удостовериться в том, что собеседник имеет доступ к сети 3G и не находится за пределами России.

Для подключения собеседник должен принять видеовызов. Он может сделать это с показом видео у себя или без его показа. Иными словами, он сможет видеть звонящего, а тот будет лишь его слышать. В процессе видеоразговора возможно отключение и возобновление видеосвязи. Для удобства при общении рекомендуется использовать гарнитуру или функцию громкой связи.

При случайном или намеренном отключении функции для ее повторной активации можно воспользоваться:

  • Личным кабинетом. После регистрации в нем нужно зайти в раздел «Услуги» и активировать опцию «Видеозвонок».
  • Услугами менеджера салона сотовой связи, предоставив ему документ, удостоверяющий личность.
  • Услугами сотрудников службы техподдержки, позвонив по номеру 0500.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ: