Услуга «Живой баланс» на Мегафон

Удобство и выгода пользования сотовой связью – главная цель деятельности Мегафона. Эта компания предлагает клиентам различные услуги, одной из которых является «Живой баланс».

Данная опция быстро стала популярной и ее преимущества оценили уже сотни тысяч людей.

Суть этого сервиса заключается в том, что денежные средства на счете телефона постоянно отображаются на его экране. Его главным достоинством является то, что абонент всегда имеет возможность просматривать состояние своего счета в режиме реального времени без необходимости вводить сервисные запросы.

Значение на экране смартфона меняется сразу после списывания денежных средств с мобильного счета.

У пользования данной услугой есть несколько особенностей:

  • Она неактивна во время разговоров и использования интернета. Остаток средств на счете появляется на экране лишь после окончания общения по телефону или осуществления других функций.
  • После отключения смартфона и его последующего включения данные о количестве денежных средств на счете исчезают. Для возобновления их отображения на экране телефона надо отправить смс или совершить вызов.
  • Опция активна на территории России. Оператор не гарантирует достоверность данных о состоянии счета во время нахождения за пределами страны.

Стоимость и подключение услуги «Живой баланс» на Мегафон

Это платная услуга. За пользование ею со счета абонента ежедневно списывается 1,5 руб. Проверка возможности ее подключения осуществляется путем ввода *134# и нажатия кнопки вызова. Появление на экране телефона данных о состоянии текущего баланса означает, что функция доступна абоненту.

Подключить услугу на Мегафон можно посредством:

  • Сервисного запроса, введя *134*1# и активировав кнопку вызова.
  • Личного кабинета. После регистрации в нем надо зайти в раздел «Услуги», открыть соответствующую вкладку и активировать опцию. По аналогичной схеме надо действовать при использовании мобильного приложения.
  • Обращения в службу техподдержки. Набрав номер телефона 0500, можно самостоятельно выполнить включение или связаться с «живым» оператором. Сотрудник техподдержки дистанционно подключит абонента к услуге после сообщения тем паспортных данных.
  • Личного обращения к менеджеру салона связи и предоставления ему документа, удостоверяющего личность.

Получив после подключения смс о подтверждении активации услуги, абонент увидит на экране телефона данные о состоянии своего мобильного счета. На эту процедуру может уйти около 1 часа. Не всегда эти сведения отображаются на экране. У некоторых телефонов это происходит на панели уведомлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ: