С 1 февраля в Новосибирской области изменится номер единой регистратуры. На смену номеру 124 придет новый — 122. Об этом сообщает Министерство цифрового развития и связи НСО.
— Технически всё готово к переходу единой регистратуры на номер 122, проведены все подготовительные мероприятия, — заявил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
В министерстве уточнили, что по номеру 122 можно вызвать врача на дом, записаться на прием или на вакцинацию, отменить запись, получить консультацию по коронавирусной инфекции, оформлению льготных лекарств, прикреплению к поликлинике, оформлению ОМС, диспансеризации, оформлению справок, другим вопросам.
В Минцифры напомнили, что записаться на прием к врачу или вызвать его на дом можно в личном кабинете на портале «Госуслуги» и через телеграм-бот «Мое здоровье НСО».
Также мы сообщали, как сибиряки болеют коронавирусом под другими диагнозами. Какое лечение им советуют врачи.
В октябре этого года, когда из-за роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и ОРВИ выросла в 2 раза нагрузка на единую городскую регистратуру «124», было принято решение усилить работу этого направления. Так на площадке Новосибирской государственной архитектурной академии был организован дополнительный диспетчерский центр дополнительно для 20 сотрудников. Напомним, основная база единой регистратуры находится на подстанции скорой медицинской помощи Дзержинского района, где организовано 60 рабочих мест. Кроме площадки в НГУАДИ, дополнительно подключили еще рабочие места, распределенные по городским поликлиникам.
Заместитель министра здравоохранения региона Елена Аксёнова отметила, что количество операторов единой регистратуры увеличивается, сегодня общая мощность колл-центра составляет 100 операторов. Однако говорить о ликвидации внутренних контакт-центров поликлиник еще рано.
«Новые вызовы – пандемия – диктует новые условия, а именно доступность быстрой записи на прием к врачу и вызова врача на дом. Поэтому предусмотрен ряд преобразований, во-первых, это запись через личный кабинет портала Госуслуги, затем телеграмм-бота «Мое здоровье НСО» и третье – это усиление единой городской регистратуры 124, как единого колл-центра. При этом колл-центры поликлиник продолжают работать в прежнем режиме», – подчеркнула замминистра.
В проекте участвует и поликлиника № 24. «У наших сотрудников высокая мотивация и уровень работы с компьютером, им предоставляется возможность изучать новые программы. Также у нас в поликлинике работают пять программистов», – сообщила об организации работы контакт-центра в поликлинике № 24 главный врач Елена Кузнецова.
Ежедневно в смену выходят 4 сотрудника контакт-центра регистратуры. Один из них работает в системе «124», в среднем в день он принимает 70 вызовов. Трое – в колл-центре поликлиники, причем один – в центре обработки вызовов, этот центр обеспечивает возможность аналитики времени приемов и записи, чтобы ускорить посещение врача, если у специалиста освобождается время.
Благодаря оптимизации работы контакт-центра, по словам главного врача поликлиники, расширяется взаимодействие и между врачами, и у врачей с пациентами.
«При общении с роботом [Николаем] иногда возникают проблемы у старшего поколения, которому вербальный ответ более удобен и понятен. Некоторые начинают волноваться, когда разговаривают с автоответчиком. Думаю, что население все равно привыкнет к этим инновациям. Если возникают какие-то ошибки, то все это отрабатывается», – отметила начальник регистратуры поликлиники №24 Светлана Таратынова.
Начальник регистратуры отмечает, что обращение на единый номер «124» облегчает запись на вакцинацию, так как предоставляет возможность записаться на процедуру в любую поликлинику.
Елена Кузнецова подчеркивает: «Наша задача [заключается в том], чтобы пациент к нам меньше ходил ногами, меньше тратил времени и записывался на прием дистанционно из любой удобной точки: из дома, с работы, в транспорте, на улице. При этом он мог бы это делать так, как ему удобно. Мы должны сделать так, чтобы перед окнами [регистратуры] у нас не скапливалось много пациентов».
Обращаем внимание – с февраля будущего года телефон единой городской регистратуры изменится со «124» на «122». Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области, с 1 февраля 2022 года номер «124» исключат из процесса приема звонков в Единую регистратуру.
Сейчас тех, кто набирает «124», робот предупреждает о том, что в скором времени номер «124» будет отключен, и для последующих вызовов необходимо использовать номер «122».
Номер «124» прекращает свою работу
Номер «124» прекращает свою работу
Как позвонить в единую регистратуру Новосибирской области, чтобы записаться на приём либо вызвать врача на дом, сайту Бердск-Онлайн рассказали в БЦГБ.
В Новосибирской области начинает работу новый телефонный номер единой регистратуры. Теперь, чтобы записаться на приём в поликлинику или вызвать врача на дом, нужно позвонить по короткому номеру – 122.
Вызов врача и запись в медучреждения по номеру 124 с 1 февраля 2022 года не осуществляется!
Также в Бердской ЦГБ по-прежнему работают колл-центр взрослых поликлиник – 8 (383-41) 5-56-10 и колл-центр детских поликлиник – 8 (383-41) 5-56-01. Кроме этого записаться к врачу можно на сайте Госуслуги и сайте БЦГБ.
Добавим, что по данным главврача БЦГБ на понедельник 24 января, в колл-центре БЦГБ работают 9 операторов, один из них уже принимает звонки по номеру 122. Из-за большого количества обращений среднее время дозвона, по информации Аллы Дробинской, составляет 10 минут. Однако читатели Бердск-Онлайн в понедельник дозванивались до колл-центра детской поликлиники по 35 минут.
.
Новости по теме
Новости партнеров
Записаться на приём к врачу или вызвать доктора на дом теперь можно по номеру 122, как и во всех регионах России. Линия 124 станет телефоном доверия для детей и подростков.
Единая регистратура в эти дни работает с 7:30 и до 20:00.
«До 11 часов ─ очень большая нагрузка. 31 января приняли максимальное количество ─ больше трёх тысяч звонков в час», ─ констатирует руководитель единой регистратуры Новосибирской области Евгения Никифорова.
Только за неделю количество обращений пациентов выросло в три раза. К работе теперь привлекают волонтёров.
Новый колл-центр организовали в медицинском колледже. Дополнительно провели интернет, закупили оборудование, обучают студентов. Около 200 ребят уже помогают операторам. Обучение студенты совмещают с основными занятиями. Курс составляет чуть больше недели. За это время нужно освоить специальную компьютерную программу, изучить алгоритм действий.
«Самое сложное – научиться общаться с людьми. В день оператор принимает около 700 вызовов, необходимо психологически настраивать и контролировать себя», ─ отметил директор Новосибирского медицинского колледжа Алексей Пилипенко.
С 1 февраля единая регистратура Новосибирска переходит на номер телефона 122. Привычный многим 124 пока остаётся доступным.
«Переход будет осуществляться постепенно. При звонке 124 пользователь услышит информационное сообщение о новом телефоне колл-центра», ─ сообщила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева.
Первым ответит голосовой помощник робот Николай. Он и на приём запишет, и врача вызовет на дом. Если у Николая возникнут проблемы, поможет оператор. Звонить в скорую при небольшой температуре и кашле не нужно, уточняют в Минздраве.
«Скорая помощь 103 вызывается в тяжёлых случаях, когда требуется экстренная медицинская помощь. Если повышается температура, появляется недомогание, необходимо вызвать врача из поликлиники», ─ напомнила заместитель министра здравоохранения Новосибирской области Елена Аксенова.
Отряды волонтёров готовят также к работе в поликлиниках и стационарах Новосибирской области. Медицинский колледж в ближайшее время направит на помощь врачам 300 своих студентов.
Записаться на приём можно также при помощи телеграм-бота «Моё здоровье НСО» или в личном кабинете на портале «Госуслуги».
Теперь диспетчеры будут принимать заявки только по номеру «122», при звонке на старый номер «124» новосибирцев будут предупреждать об изменении
С 1 февраля 2022 года в Новосибирской области изменился номер единой регистратуры. Теперь для вызова врача или записи на приём необходимо звонить на «122». Диспетчеры больше не будут принимать звонки по номеру «124».
По номеру единой регистратуры жители региона кроме вызова врача могут уточнить и отменить время записи, получить ответы на вопросы об оформлении льготных лекарств и справок, получении QR-кода, диспансеризации, коронавирусной инфекции. Если позвонить на «124», робот Николай сообщит об изменении и предупредит, что запись ведётся только через «122».
Вызвать врача на дом можно не только через номер единой регистратуры, но и через личный кабинет на «Госуслугах», с помощью Telegram-бота «Моё здоровье НСО» или позвонив в поликлинику. Достаточно воспользоваться только одним из вышеперечисленных способов.
Ранее заместитель министра здравоохранения Новосибирской области Елена Аксёнова сообщала, что количество операторов единой регистратуры увеличивается.
Уважаемые читатели Царьграда!
Присоединяйтесь к нам в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook, а также подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/tsargradnsk и канал в «Яндекс.Дзен». Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Новосибирск», присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту nsk@tsargrad.tv
Дзен
Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.