5 февраля 2014
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» переходит на новый номер приема звонков потребителей. С конца января проконсультироваться по вопросам электроснабжения на территории Белгородской области можно по телефону 1350.
Ранее действовавший телефон единой справочной службы с номером 115, согласно приказу Минкомсвязи России от 20.11.2013 № 360, теперь предназначен для консультирования граждан по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Переход на новый номер 1350 будет осуществляться поэтапно в течение определенного периода времени. В настоящее время набор номера уже доступен абонентам Белгородского филиала ОАО «Ростелеком». Для абонентов сотовой связи данная возможность будет реализована в течение февраля – марта 2014 года.
Учитывая, что номер 115 на протяжении 10 лет активно использовался жителями региона для получения справочной информации по вопросам обеспечения электроэнергией и аварийных отключениях, работа номера будет сохранена вплоть до 25 апреля.
Напомним, что все звонки потребителей по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме принимает и обрабатывает специальный Контакт-центр. Полный федеральный номер единой прямой линии энергетиков 8800-50-50-115 продолжит действовать на территории 11 регионов зоны деятельности МРСК Центра вплоть до окончательного перехода на короткий номер 1350.
Вернуться к списку
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» переходит на новый номер приёма звонков потребителей. С конца января проконсультироваться по вопросам электроснабжения на территории Белгородской области можно по телефону 1350.
Ранее действовавший телефон единой справочной службы с номером 115, согласно приказу Минкомсвязи России от 20.11.2013 № 360, теперь предназначен для консультирования граждан по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Переход на новый номер 1350 будет осуществляться поэтапно в течение некоторого времени. В настоящий момент набор номера уже доступен абонентам Белгородского филиала ОАО «Ростелеком». Для абонентов сотовой связи данная возможность будет реализована в течение февраля – марта 2014 года.
Учитывая, что номер 115 на протяжении 10 лет активно использовался жителями региона для получения справочной информации по вопросам обеспечения электроэнергией и аварийным отключениям, работа номера будет сохранена вплоть до 25 апреля.
Напомним, что все звонки потребителей по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме принимает и обрабатывает специальный Контакт-центр. Полный федеральный номер единой прямой линии энергетиков 8800-50-50-115 продолжит действовать на территории 11 регионов зоны деятельности МРСК Центра вплоть до окончательного перехода на короткий номер 1350.
#Новости#Экономика#Белгородэнерго#Мария#Телефон#Мрск#Энергетика#Справочная
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» переходит на новый номер приема звонков потребителей. С конца января проконсультироваться по вопросам электроснабжения на территории Белгородской области можно по телефону 1350.
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» переходит на новый номер приема звонков потребителей. С конца января проконсультироваться по вопросам электроснабжения на территории Белгородской области можно по телефону 1350.
Ранее действовавший телефон единой справочной службы с номером 115 теперь предназначен для консультирования граждан по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Переход на новый номер 1350 будет осуществляться поэтапно в течение определенного периода времени. В настоящее время набор номера уже доступен абонентам Белгородского филиала ОАО «Ростелеком». Для абонентов сотовой связи данная возможность будет реализована в течение февраля – марта 2014 года.
Учитывая, что номер 115 на протяжении 10 лет активно использовался жителями региона для получения справочной информации по вопросам обеспечения электроэнергией и аварийных отключениях, работа номера будет сохранена вплоть до 25 апреля.
Напомним, что все звонки потребителей по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме принимает и обрабатывает специальный Контакт-центр. Полный федеральный номер единой прямой линии энергетиков 8800-50-50-115 продолжит действовать на территории 11 регионов зоны деятельности МРСК Центра вплоть до окончательного перехода на короткий номер 1350.
Примерное время чтения: 2 минуты
2974
Белгород, 5 февраля – АиФ-Черноземье. Белгородские энергетики переходят на новый номер приема звонков потребителей. С конца января проконсультироваться по вопросам электроснабжения на территории Белгородской области можно по телефону 1350.
Ранее действовавший телефон единой справочной службы с номером 115, согласно приказу Минкомсвязи России от 20.11.2013 № 360, теперь предназначен для консультирования граждан по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Переход на новый номер 1350 будет осуществляться поэтапно в течение определенного периода времени. В настоящее время набор номера уже доступен абонентам Ростелекома. Для абонентов сотовой связи данная возможность будет реализована в течение февраля – марта 2014 года.
Учитывая, что номер 115 на протяжении 10 лет активно использовался жителями региона для получения справочной информации по вопросам обеспечения электроэнергией и аварийных отключениях, работа номера будет сохранена вплоть до 25 апреля.
Все звонки потребителей по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме принимает и обрабатывает специальный Контакт-центр. Полный федеральный номер единой прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 продолжит действовать на территории 11 регионов зоны деятельности МРСК Центра вплоть до окончательного перехода на короткий номер 1350.
Смотрите также:
- Контакт-Центр МРСК Центра усиливает работу в осенне-зимний период →
- Ростелеком предлагает своим клиентам перейти на электронные счета →
- «Ростелеком» предлагает абонентам ЦФО перейти на электронный счёт →
Также вам может быть интересно
Работу единого короткого номера горячей линии филиал организовал первым среди региональных энергокомпаний. План нумерации утверждён приказом Минкомсвязи РФ. Номер 13-50 предусмотрен приказом госведомства для аварийной службы электросети.
Для прохождения звонков ввели в эксплуатацию дополнительные линии связи и заключили договор на предоставление номера с Белгородским филиалом «Ростелеком». Операторы сотовой связи обеспечили возможность дозвона на короткий номер 13-50 абонентам «Билайн», МТС, «Теле2» и «Мегафон».
Сегодня на горячую линию, работающую в круглосуточном режиме, от жителей Белгородской области поступает свыше 1 500 звонков в сутки. Все они фиксируются и вносятся в единую базу данных. Набрать номер 13-50 можно как с обычного проводного телефона, так и с мобильного, из любой точки области, где есть связь. Квалифицированный оператор поможет сориентироваться в ситуации, связанной с электроснабжением, проконсультирует по вопросам технологического присоединения к сетям, организации учёта либо перерывов в подаче электроэнергии.