1414 номер телефона казахстан

Просмотров 493 Опубликовано

1414 — Единый Контактный Центр Казахстана (ЕКЦ)
При содействии правительства Республики Казахстан была открыта горячая линия для граждан. Она позволяет получать бесплатные информационные консультации касательно рассмотрения обращений в органы власти. Данное новшество особенно актуально в связи с увеличивающимся количеством обращений от юр. и физ. Лиц.

Для получения помощи набирайте короткий номер 1414 с городского телефона.
С мобильного телефона набирайте номер 8 800 080 77 77.

Звонки совершаются бесплатно только внутри страны. Согласно статистике, самые популярные вопросы связаны с социальными выплатами. Звонки принимаются с понедельника по субботу с 9 до 20 часов.

Содержание

  1. Правила работы ЕКЦ
  2. Получение помощи
  3. Мобильное приложение eGov Mobile

Правила работы ЕКЦ

ЕКЦ, или Единый Контактный Центр, был основан осенью 2011 года. Главным направлением его деятельности является оказание информационных консультаций всем заинтересованным лицам. Поскольку многие граждане испытывают затруднения с получением государственных услуг, они могут получить бесплатную помощь.

Получение помощи

Если испытываете затруднения, набирайте номер 1414. Он доступен бесплатно во всех городах Республики Казахстан. Принимаются звонки со стационарных и мобильных телефонов.

Если временно находитесь за пределами страны — вам будет полезна международная горячая линия. Звоните по номеру +7(7172)906-984. Помните — звонки платные. Точная стоимость разговора определяется правилами местного сотового оператора.

Если хотите сэкономить — вам пригодятся дополнительные способы связи. Организация создала электронную почту support@pki.gov.kz для приема писем граждан. При составлении обращения всегда указывайте Ф. И. О. и суть вопроса. Весьма желательно добавлять вложения. Они помогут сотрудникам контактного центра решить проблему быстрее.

В 2018 году Единый Контактный Центр начал распространение нового программного продукта. Он называется виртуальным консультантом. Для его создания использовались инновационные технологии. Искусственный интеллект незамедлительно отвечает на распространенные вопросы пользователей. Для общения с роботом вам нужно отправить сообщение в мессенджере. Пользователям доступно несколько мессенджеров — VK, Telegram и другие.

Независимо от выбранного способа связи, возможности робота одинаковы. Единственное требование — точная формулировка вопросов. Если сообщение будет слишком длинным, робот ответить не сможет.

Виртуальный консультант предлагает 26 видов государственных услуг. Несмотря на свои высокие интеллектуальные возможности, программное обеспечение может отвечать только на простые вопросы. Так что индивидуальные проблемы рекомендуется решать с помощью живых сотрудников. Для соединения с ними пользуйтесь перечисленными выше способами.

Благодаря появлению виртуального консультанта у сотрудников контактного центра появилось много свободного времени. Теперь они могут уделять больше внимания работе с гражданами. Это стало возможным благодаря искусственному интеллекту. Программа автоматически распознает популярные вопросы и подсказывает правильные ответы из базы данных. Спустя время появилась дополнительная возможность. Робот проводит массовые рассылки. Теперь подписчики первыми узнают все нововведения.

Мобильное приложение eGov Mobile

1414 — Единый Контактный Центр Казахстана (ЕКЦ)

eGov Mobile — это популярное мобильное приложение, созданное электронным правительством страны. Оно открывает доступ ко всем государственным услугам со смартфона.

Для безопасности рекомендуется пользоваться электронной цифровой подписью. Она обеспечивает надежное хранение персональных данных. ЭЦП можно привязать к PIN-коду либо встроенным биометрическим датчикам — FaceID, TouchID и так далее (зависит от мобильного устройства). После добавления биометрии пропадает необходимость постоянного ввода пароля. Это экономит время потенциальных пользователей приложения.

eGov Mobile положительно выделяется интуитивно понятным интерфейсом. Новички легко осваивают основные возможности приложения за несколько минут. Программа постоянно совершенствуется своими создателями: появляется дополнительный функционал, повышается уровень безопасности и т. д. Благодаря приложению пропадает необходимость устанавливать несколько дополнений на смартфон для получения государственных услуг. Теперь все собрано в одном месте.

Важно — для скачивания приложения пользуйтесь только доверенными источниками. Таковыми являются App Store и Google Play.


·

Опубликовано
· Обновлено

Большинство наших граждан не подозревают о существовании такого полезного сервиса от Электронного Правительства как «Единый контакт-центр». И зря — очень часто один звонок по бесплатному номеру 1414 способен решить множество проблем. Например, по нашей рекомендации наши граждане не раз обращались и получали ответы на такие вопросы как:

  • Как быстро прописаться/выписаться
  • Как поменять режим налогообложения ИП с «патента» на «упрощёнку»
  • Как оплатить штрафы и коммунальные услуги на egov.kz
  • Как написать обращение в государственный орган и т.д.

1414

Как с ними связаться?

  • Позвонить на номер 1414 с любого телефона (мобильного или стационарного)
  • Звонок бесплатный для любых мобильных операторов (внутри Казахстана)
  • Консультацию можно получить в любое время суток: Единый контакт-центр работает 24 часа в сутки, без выходных!

В колл-центре государственных услуг сидят очень хорошие специалисты, в большинстве случаев им удаётся грамотно ответить на поставленные вопросы. Очень радует такое качество сервиса!

Спектр их компетенции достаточно большой, поэтому если у вас есть какие-либо вопросы по теме — смело можете звонить в колл-центр. На крайний случай, даже если они не смогут помочь сразу, они вам подскажут как действовать и куда обращаться, чтобы решить ваши проблемы.

Удачи!

Читайте по теме: как получить ЭЦП

Метки: egovрекомендациясервисуслуги

Вам может также понравиться…

Казахстанцы смогут по телефону узнать, положены ли им бесплатные лекарства и медицинские услуги. На какой номер нужно звонить, рассказали в государственной корпорации «Правительство для граждан».

В некоторых случаях казахстанцы в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, а также по системе обязательного социального медицинского страхования (ОСМС) могут рассчитывать на бесплатные медицинские услуги и лекарства.

Однако не всегда у граждан есть достоверная информация о том, что им положено от государства. Для того, чтобы это исправить, с 1 июня 2023 года консультанты «Правительства для граждан» начнут предоставлять информационную помощь казахстанцам, которые столкнулись с подобными вопросами.

Для того, чтобы получить консультацию, гражданину достаточно будет позвонить по телефону 1414. Операторы call-центра дадут ему ответы на все вопросы, которые касаются системы ОСМС, бесплатных медицинских услуг, а также о том, что можно получить в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

По этой линии также можно подать жалобу на медицинскую организацию, например, из-за выявленных приписок или других нарушений.

«Теперь наши консультанты смогут помочь гражданам по вопросам ОСМС. Мы ожидаем, что передача функций call-центра Фонда социального медицинского страхования в госкорпорацию позволит уменьшить количество переадресаций и повлияет на увеличение доступности, повышения качества предоставляемой информации», – рассказал о нововведении председатель правления госкорпорации Суйениш Абдильдин.

Он также отметил, что уже были проведены все подготовительные мероприятия по приему звонков по линии 1414. Эти звонки бесплатные с мобильного и стационарного телефонов, и их можно совершать круглосуточно.

Помимо консультаций по медицинским услугам, по этому номеру также можно получить помощь с государственными услугами. Кроме того, по номеру 1414 принимают жалобы на обслуживание в ЦОНах и осуществляют прием заявок на обслуживание людей с особыми потребностями.

Единый контакт-центр Республики Казахстан «1414» уже пять лет бесплатно и круглосуточно консультирует граждан по вопросам оказания государственных услуг. Он был создан 29 ноября 2011 года на базе call-центра электронного правительства АО «Национальные информационные технологии».

На сегодня операторы ЕКЦ оказывают консультации по 736 государственным услугам. Для сравнения, в 2011 году таких услуг было всего 30.

Чаще всего граждан интересуют вопросы:

  • выдачи паспортов, удостоверений личности и водительских удостоверений,
  • получения адресных справок,
  • регистрации по месту жительства, а также назначения пособий на рождение ребенка и по уходу за ним.

«Если сначала ЕКЦ был обычным телефонным call-центром, то к текущему моменту он обзавёлся дополнительными каналами взаимодействия с гражданами. Теперь можно задать вопросы через сайт 1414.kz, электронную почту и виртуальных онлайн-помощников», — отмечает директор центра Анар Улманова.

Единый контакт центр является обладателем сертификата соответствия требованиям международного стандарта EN 15838, чемпион международного конкурса WSIS PROJECT PRIZES 2016 года в Женеве. Эти достижения — результат признания высокого качества оказываемых консультационных услуг и соответствия выстроенных процессов по обслуживанию клиентов требованиям международного стандарта.

Ежедневно сотрудниками Единого контакт-центра обрабатываются 10-15 тыс. обращений. Общее количество обращений за 2015 год составило 3,6 млн., а за 10 месяцев 2016 года — уже около 3,7 млн.

В центре работают 127 операторов, в их числе – люди с ограниченными возможностями, для которых созданы все условия для комфортной работы. Средний возраст операторов составляет 25 лет.

Перед приемом на работу операторы проходят собеседование, где, помимо прочего, проверяется их дикция, стрессоустойчивость и знание государственного и русских языков. При успешном прохождении собеседования для кандидатов проводится обучение продолжительностью от одной до трёх недель, которое обязательно заканчивается тестированием. Отметим, что все операторы делятся на 3 категории, которые присваиваются в зависимости от опыта и компетенций.

Чтобы консультанты успешно справлялись с нагрузкой, их делят на смены, группы, проекты и постоянно обучают, повышая их квалификацию по всем вопросам о государственных услугах. В этом им помогают 6 супервайзеров и 18 методологов. На регулярной основе в контакт-центре определяются лучшие сотрудники месяца, квартала и года.

Напомним, консультации по государственным услугам доступны казахстанцам по круглосуточному бесплатному номеру «1414» с любого телефона из любой точки страны.

  • 37

  • 34

Call-центр

Управление по оказанию информационно-консультационных услуг
в социально-трудовой сфере (Контакт-центр)
НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Позвонив на бесплатный единый короткий номер 1414, с городского и мобильного телефона Вы можете получить консультацию по вопросам:

  • пенсионного обеспечения;
  • социального обеспечения и социального страхования;
  • трудовых отношений;
  • занятости населения;
  • прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов.

Вы можете обратиться в Управление по оказанию информационно-консультационных услуг в социально-трудовой сфере (Контакт-центр) ежедневно с 9.00 до 20.00 часов. Вам обязательно ответят.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1414 как позвонить
  • 116 регион нижнекамск автозапчасти для иномарок номер телефона
  • 128 номер телефона мвд россии
  • 13 больница нижний новгород нейрохирургия номер телефона
  • 116 номер телефона какой службы